Отзывы


Главным достижением мы считаем удовлетворенность клиентов результатами нашей работы. Отзывы наших клиентов — это еще один повод для гордости. Спасибо за теплые слова в наш адрес!

Если Вы являетесь действующим клиентом нашей компании, то мы будем весьма признательны Вам, если Вы укажете адрес своего сайта, размещённого на нашей хост-площадке.


Отзывы наших клиентов:

  • Reply
    Абай

    Добрый день.
    Хотел поинтересоваться на счет возможности изменить тарифные планы
    У вас на тарифах 1,3,5 Gb по одному домену можно привязать
    а на тарифе 10 Gb сразу 20 доменов
    логично сделать на 1Gb — 2 домена, 3Gb — 5 на 5 Gb — 10
    и нужно уже расширять возможности, создайте тариф 50Gb
    или есть ли возможность к имеющемуся тарифу 10Gb еще 3 или 5 Gb прикрутить?

    • Reply
      Игорь (КТ)

      Добрый день Абай, оставьте пожалуйста ваши контактные данные. Данные можно отправить на почту hostnig@ktnet.kg.

  • Reply
    Erlan

    Почему вы не предостовляете SSH доступа? Как мне теперь заказ отдавать клиенту?

  • Reply
    Alexander

    Люди. подскажите пожалуйста. Стоит ли связыватся? как посмотрю — одни проблемы со связью…

  • Reply
    Владимир

    Внимание, обновление до Joomla 3.5 приводит к ошибке 504 Gateway Time-out — после этого сайты не работают.
    Третий день ждём решения, но решения нет.

    В итоге клиент сам обновился и остался без сайта. Дозвониться техподдержку не можем. Телефон никто не берёт.

    Когда исправят проблему, логи с ошибками выслали ещё на прошлой неделе. Ни у одного хостинга проблем не возникло, везде всё работает — кроме хостинга от телекома.

    • Reply
      admin Post author

      Уважаемый абонент, ваше сообщение было зарегистрирована в системе по работе с обращениями клиентов 28 марта 2016 в 02:31:24 (+0600). От сотрудника технического сопровождения услуг хостинга вам был направлен уточняющий вопрос 28 марта 2016 в 09:22:24 (+0600). Однако в течение этого времени мы не получили от вас ответа, в связи с чем не могли предпринять никаких мер по исправлению сложившейся ситуации.

      Убедительная просьба проверить содержимое почтового ящика, в том числе папки «Спам», и предоставить нашим сотрудникам недостающую информацию.

      Служба технической поддержки хостинга работает ежедневно, в будние дни, с 09:00 до 16:00, тел. 0 (312) 60-15-75.

  • Reply
    Игорь (КТ)

    to: Ulan

    Добрый день Ulan, для того, что бы воспользоваться услугами бесплатного хостинга от Кыргызтелекома, являясь абонентом Jet’a, вам необходимо в любом сервис центре написать заявление на подключение бесплатного хостинга, так же вам может понадобиться доменное имя, его вы можете приобрести у Аsiainfo (в случае, если вам необходима зона «kg») либо же воспользоваться бесплатными доменным именем третьего уровня (jet.kg, ktnet.kg, tm.kg, from.kg, site.kg) от Кыргызтелекома, для этого вам нужно будет указать его в заявлении на подключении.

    Телефоны сервис центра: 0312-60-16-24 и 0312-60-16-26

  • Reply
    Ulan

    Доброго времени суток, как я могу воспользоваться услугами бесплатного хостинга, которые вы предоставляете абонентам JET?

    • Reply
      admin Post author

      Уважаемые абонент. 20.06.2015 с 00:00 до 20.06.2015 03:00 услуга хостинг была временно недоступна.Проводились технические работы на серверах. Компания ОАО «Кыргызтелеком» приносит свои извенения за предоставленные неудобства.

  • Reply
    Valentin

    И снова сайты лежат, «Ошибка установки соединения с базой данных»
    Воскресенье, тех поддержка не работает, не отвечает на почту и на телефон.
    Что прикажите говорить клиентам, что в выходные дни ваши сайты будут лежать?
    Согласен с Владимиром «это просто САБОТАЖ, а не работа крупного и профессионального хостинг провайдера.»
    Предлагаю чтобы при каждой ошибке выходило сообщение, Сайты не работают по причине «хорошего» хостинга Кыргыз Телекома.

    • Reply
      admin Post author

      Здравствуйте Valentin.

      В воскресенье, 28 сентября 2014 года, один из серверов хостинг-услуг подвергся продолжительной DDoS-атаке, что привело к недоступности сервера баз данных. Специалисты компании решили проблему в максимально возможные короткие сроки. На данный момент проблема полностью решена, сервер функционирует в штатном режиме.

      Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.

  • Reply
    Владимир

    Ужасные правила при превышении лимита места. Если больше одного сайта на хостинге и вы предоставили клиентам доступ к сайтам, то условия текущего хостинга просто НЕАДЕКВАТНЫЕ. Клиент загрузил на сайт большой файл через панель управления сайтом и всё. За превышение выделенного размера на хостинге вас БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ в тот же день блокируют. Выход один, звонить в тех поддержку и умолять, чтобы включили аккаунт, чтобы почистить можно было. Причём на разумный вопрос, а чем другие мои клиенты виноваты, привели в пример сотовые компании, мол они то отключают и всё нормально. Да не нормально это для хостинга, сотовые компании позволяют звонить абоненту, работают оперативно, а не с 9 до 17 часов. Сегодня воскресенье, сайты ВСЕХ клиентов заблокировали. Такого БЕСПРЕДЕЛА нет ни у одного хостинг провайдера в мире, даже в КР ни у кого такого абсурда нет. Вы хотя бы предупредили в первый раз, дали возможность разобраться, а не блокировали без предупреждения!!! Если смотрите на сотовые компании, то они дают возможность дозвониться до абонента, сделайте так же, не давайте загружать данные после превышения лимитов, но оставьте сайте в рабочем состоянии. Или сделайте логичнее, превышаешь, плати больше, но отключать, при том что поддержки нет НИКАКОЙ в выходные дни, это просто САБОТАЖ, а не работа крупного и профессионального хостинг провайдера.
    Больше советовать данный хостинг никому не буду, условия стали просто нелогичными и абсурдными.

  • Reply
    Valentin

    Не стабильный хостинг, бывают проседания. В суппорт можно позвонить только с 9 до 6 с Пн-Пт считаю это огромным минусом.
    Иногда сайты лежат целую ночь, когда звонишь в суппорт отвечают безразлично. «Да, сайты лежали все ночь. Мы не знаем почему. Будем разбираться, перезвоним.» Надо раза 3 позвонить и спросить что случилось, они скажут что нить вроде Апач перегружался или еще что то и все.
    Складывается ощущение, что им все равно как и что происходит.

  • Reply
    Абай

    Отличный хостинг! проблем пока не обнаружено. надеюсь что их и не будет.
    Всем друзьям и знакомым рекомендую и помогаю создавать свои сайты-визитки.
    Все еще в процессе разработки, надеюсь на скорейшее завершение.
    Спасибо Телекому, и пожелания к бесплатному хостингу дать еще бесплатно БД.

  • Reply
    Иван

    Решил сначала опробовать хостинг, воспользовавшись услугой «Тестдрайв», все отлично работает, непонятные моменты были доступно объяснены ТП в самые короткие сроки, перешел на полноценный тариф, всем доволен. Спасибо.

  • Reply
    Михаил

    Лучший виртуальный хостинг в Кирнете по всем параметрам: цена, качество, аптайм, суппорт и панель управления.
    Здесь работают http://www.mag.kg, http://www.akchabar.com, а также несколько проектов моих клиентов, партнеров и друзей.

  • Reply
    Александр

    Отличный, стабильный, быстрый хостинг для всех моих сайтов. В общем очень доволен спасибо. Хотелось бы в будущем снижения цен.

  • Reply
    Бакыт

    Добрый день. Ваш хостинг порекомендовал друг, работавший в «Кыргызтелекоме». Перешли к вам и получили отличный сервис, единственно что могу пожелать, это заранее предупреждать о сменах IP адресов серверов, поскольку приходится перенастраивать доступы после того почта перестает работать.

    С уважением,
    Бакыт.

  • Reply
    German

    Услугами хостинга доволен, как коммерческий хостинг оправдывает себя.
    Предоставляет услуги на должном уровне.
    Желаю хостеру расширения и укрепления позиций на рынке веб технологий.

    С Уважением студия Анатолия Германа.

  • Reply
    bekturb

    всем привет! пользуюсь и доволен вашим хостингом, спасибо большое 😉

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *